О Степе. Чуть-чуть


 

Сергей Минаев, музыка Поп      Легкий-легкий пост входного дня.

      Про Степу уже писал не раз. Очень нравится этот ребенок. С первых занятий с этим, тогда ещё 5-летним, было видно огромное жизнелюбие, желание жить хорошо, интересно и весело.

      Сейчас ему 6 и прослеживается, что он просто принципиально не готов идти в шахматах так же настойчиво, как некоторые другие увлеченные и способные ребята чуть старше. Не очень у него пока получается самого себя заставлять. К сожалению, слишком во многом это видно. Он и не лентяй, нет, но и не пахарь точно. И есть такое предположение, что это и в 7, и в 8 лет будет на том же уровне «счастливый пенсионер-любитель». 

      Эти научившиеся получать кайф от игры на уровне «едва-едва»- не видят уже смыслов двигаться дальше, им УЖЕ ХОРОШО. Каждый вечер с Семенычем «коротать приятно старость за шахматами». Они точно не заплатят ни своей усталостью, ни огорчением от неудачи с сильным за перемещение в чуть более сильный уровень. Вот как бы и Степа не был такой, а ?!

      Беспрецедентно приятный ребенок. Он не оставляет равнодушным никого даже из детей. Это поверьте не всегда и не со всяким бывает. Очень хотелось бы, что бы и из него получился неплохой игрок, что бы в нем проснулось ощущение спорта, характера- «мне надо, я сделаю, я постою на своем желании».

      __________________

      Из последнего смешного с ним.

      Сидим на занятии после уроков всех уже.

      Он решает при мне задачи на мат в 3 хода. Задания посильные, но чувствуется, что знает, что не получится решить, тренер поможет и урок потом финиширует.

      Я уперся с одной задачей минут на 7 (это для него долго!).

      Смотрю он уже начал грустить.

      Предлагаю:

      — А хочешь я тебе вместе с задачами музыку какую нибудь веселенькую включу?

      — Да — да! А какую? «Проказник Браун» опять?

      — Не у меня ещё веселее есть. Тренеру когда было 17 лет, нам с шахматистами очень нравилось играть в шахматы и слушать эти песенки в магнитофоне.

      — Хочу! Хочу! Хочу!

      — Давай дорешаем сейчас вот эту, и я сразу на следующей тебе включу!

      Решил почти правильно. Включаю ему Минаева «Музыка ПОП».

      Эффект был просто потрясающий :-) Довольнющий, и смеялся так, как А. Папанов в Бриллиантовой руке"

      Решал, трек закончился...

      — Ещё хочу !

      ___________

      Сегодня приходит его папа. :-)

      Тоже приятный и веселый мужчина несколько помоложе меня.

      — Слушайте он же нас дома забодал совсем с этим Минаевым. Он его полностью все выходные слушал, и ещё весь «Кармен».

      — Ох! Ничего себе! Я даже не рассчитывал, на такое.

      — Ещё смешно получилось. Он мне говорит: «Папа! Хочу музыку поп», я ему, что конкретно сынок из поп музыки тебе поставить? А он: «Ну ты что ??? Это же Музыка поп». А я даже и раньше то никогда не слушал. А сейчас и «лондон гудбай» послушал, и «похудей сергей!». 

      Он сам в поисковике набрал «музыка поп минаев» и включил.

      :-))

      Вот так вот и задумаешься об опасной роли педагога в формировании личности дошкольников и школьников младших классов! :-)

      Для тех кто не в курсе вот этим «шедевром» формировал. Сам того не ожидая...



0 комментариев

Оставить комментарий