Три ученика

1 фото
image

Наболело одно место в работе, да и не только из-за работы поверьте. Совершенно искренне удручен. Может быть не все так сложно и вопрос контролируемый…

И.

Два года посещает секцию, закончил второй класс. Учиться на 4 и 3. 

В шахматах почти не двигается. Постоянно как в «подвисшем» состоянии, играет методом тыка, не глубоко. Повторяет ошибки, разжеванные уже по тридцать раз за два года. Те кто не умел играть 30 октября вообще в мае почти все его обыграли. Ему непонятно как от этого… процесс идет, завтра новый день, новая партия.

Если назвать одним словом его игру в шахматах- безответственность.

Очень любит компьютерные игры на машине и играть с телефоном. Пока с бабушкой идет от остановки ко мне в школу, может пару раз споткнуться увлекшись игрой в телефоне.

Тренировочную тетрадь, которую ему отдал перед летними каникулами прошлого года- ни разу не смог заставить себя открыть (со слов родителей).

Есть старший брат 17 лет. Постоянно проводит время в сети ещё с начальной школы. Работу себе не ищет, хотя родители бы этого хотели. Активно переписывается с девушкой из другого города. Говорит, что она красивая и хорошо готовит.

_____________

Л.

Посещает секцию третий год, закончил третий класс. Учится на 5,4,3 – есть проблемные предметы.

Играет для первого класса и второго хорошо, выше среднего. Для третьего уже середнячок или даже чуть ниже. Азарт и поверхностность доминируют в игре.

Очень много времени проводит в компьютере на различных игровых сайтах. Настолько много, что букву b путает с буквой d — постоянно. И читает по слогам с ошибками…. Фактически вообще не читает. 

Дать что либо почитать из шахматной литературы по этой причине не возможно- будет как дед читал надпись на камне в мульте про Тугарина-Змея и Алешу Поповича.

На все имеет свое мнение, и либо замотивирован в чем-то, либо нет. Промежуточного не бывает.

Отец — активный сетевой игрок. Мама уделяет сыну большой объем внимания при наличии конечно времени. 

______________

И.(маленький)

Первый год обучения. В сентябре пойдет в 1 класс.

Попал в СДЮШОР начинающим знающим только правила в группу с уже изучающими разрушние позиции рокировки жертвой слона на h7. Ничего не понимал на занятиях, всем проигрывал. Мальчик пожаловался на эти факты …. бабушке.

Бабушка нашла меня и пригласила посещать их дома два раз в неделю что бы подтянуть до уровня группы.

И. оказался качественным пареньком, в сжатой форме и без особых повторений поставил ему основные навыки игры в середине игры, в конце игры, в начале партии и объяснил основные линии борьбы достаточные для уровня его группы.

Не без индивидуальных недостатков. Все как у всех. О есть и отличие если три раза акцентировать – мальчик исправляется. Рос на глазах.

Сейчас принимает участие во всех соревнованиях своего и более старшего уже школьного возраста. Достаточно конкурентно играет.

Сегодня зашел разговор о проблеме в игре. Отсутствует труд по поиску альтернативы за себя. Соглашается на первый пришедший в голову ход.

Спросил играет ли компьютерные игры? Дескать там не нужен лучший ход, просто реагируешь как-то и ок, да?

Удивила бабушка- 

«Он никогда ни во что на телефоне ли в компьютере не играе. Мы просто это ему не предоставляем. Он играет в Тракторе в хоккей его хвалят, он играет в шахматы. Вы просили его быстро научиться записывать партию- он этим озабочен и делает. Ему без компьютерных игр есть чем заняться»

Обычный мальчик, как и все роде бы остальные. И побаловаться и пошутить и что происходит рядом тоже интересуется. Но не брошен родителями на откуп ПК и телефону. И разумеется не у всех такие бабушка и дедушка, как у И. Повезло.


1 изображение

0 комментариев

Оставить комментарий